Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 17:54   #7
ІГРОГРАЙКО
ПроЭктировщик
 
Аватар для ІГРОГРАЙКО
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 152
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Сообщение Ответ: Рисование примитивов XNA

Я пробовал отключать Z - buffer вот результат:

GraphicsDevice.RenderState.DepthBufferWriteEnable = true;
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image1.jpg
Просмотров: 1190
Размер:	51.9 Кб
ID:	13130
GraphicsDevice.RenderState.DepthBufferWriteEnable = false;
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image2.jpg
Просмотров: 1309
Размер:	57.4 Кб
ID:	13132

Постоянно изменяется последовательность отображаемых слоёв. Вернее не последовательность, а приоритет отображения (один момент все хорошо, второй - видима часть внутрених слоёв, третий - задних и т. д. в произвольном порядке) Как ето можно исправить?
__________________
Blitz3D, XNA, WebGL, OpenGL, Unity3D
PC: ASUS A55VM Core i3 (2.4Ghz), 6 Gb RAM, Nvidia GF 630M GT 2Gb
(Offline)
 
Ответить с цитированием