Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R.
|
Оказалось что xEntityX() возвращает правильно, просто редакторы Rhino, AC3D, Blender все они, при экспорте в 3ds, центр объекта ставят в центр мира, тоесть в координату (0,0,0). В 3ДМаксе есть возможность править центр объекта (в Blender тоже, но он её не экспортирует), и тогда xEntityX правильно возвращает позицию. Но только если не использовать xScaleEntity.
ПС: Мне нравиться Rhino. Кто знает как в нем править центр обекта, подскажите?
Это функция?
А, потом память очищаешь?
If then begin For end; ; ?? Next? ; это на Xors-e так пишется? Просто я с блитз3д
|
Да это функция LoadLevel(path). Это код на Дельфи (Паскаль).
Зачем тут очищать память?