Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 13:24   #77
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Xors3D. Шейдеры. Урок первый

Я бы стал писать простые шейдеры. Обучение как ты знаешь состоит из последовательных этапов. Начиная с простого к сложному.

Лучше всего когда понимаешь как шейдерный конвеер работает и как передедавать переменные и как из вершинного в попиксельный шейдер передаются данные. Для это напиши простой шейдер - простой диффуз. При этом попробуй это сделать без единого копипаста, но можно смотреть в чужой шейдер.
Разбери его до мелчайших деталей. В msdn на HLSL есть хорошая инфа о тех или иных общих момментах.
Далее усложняй, но важно понять представление вершины и пикселя в шейдере, "как шейдер видит" их
Тогда будет проще далее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
CRASHER (15.03.2011)