Тема: Xors3D + BlitzMax
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 21:14   #35
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Xors3D + BlitzMax

Можно еще вас вопросами помучать?
Как подключить фастлиб к блитцмаксу?
Я скачал оригинальный ксорс, скачал последний билд к нему, внутри в папке headers\BlitzMax не обнаружил никакого модуля для фастлиб. Подумал что он не нужен. Зашел в папку FastImage\port\bmax скопировал оттуда все 3 файла в папку со своим проектом и подключил файл fastimage.bmx командой Include
Во первых, при компиляции начало ругаться что у меня в файле fastimage.bmx стоит Strict, а в коде самой программы используется SuperStrict. Впрочем я этот вопрос пока решил убрав первую строчку.
Во вторых у меня теперь ругается на строчку Module xorsteam.fastimage
Знаю что туплю, но просто спросить больше негде. Кто знает решение проблемы - научите, как правильно подключить?

Вот чего выдает при компиляции:
Compile Error: Module does not match commandline module
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)