Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 21:03   #13
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d

Так, ладно. Я где то что то упустил из виду...

Справка вместе с ревизиями идет.
Вот команда:
xEntityApplyForce  ( Entity *  entity,  
          float  x,  
          float  y,  
          float  z,  
          float  pointx,  
          float  pointy,  
          float  pointz)
Вот кус из моего, 100-процентно рабочего кода со старым физ. движком:
If xKeyDown(200) Then pxBodyAddForce(wBody, MOVEFORCE*Cos(angle-90.0), 0, MOVEFORCE*Sin(angle-90.0), 0)
	If xKeyDown(208) Then pxBodyAddForce(wBody, -MOVEFORCE*Cos(angle-90.0), 0, -MOVEFORCE*Sin(angle-90.0), 0)
	If xKeyDown(203) Then pxBodyAddForce(wBody, MOVEFORCE*Cos(angle), 0, MOVEFORCE*Sin(angle), 0)
	If xKeyDown(205) Then pxBodyAddForce(wBody, MOVEFORCE*Cos(angle+180.0), 0, MOVEFORCE*Sin(angle+180.0), 0)
	If xKeyHit(57) Then pxBodyAddForce(wBody, 00, 5, 0, 1)
	If xMouseHit(2) Then pxBodyAddForce(wBody, 00, JUMPFORCE, 0, 1)
Замени команду и Run! Получается?
Последние три параметра (pointx, pointy, pointz) - координаты точки приложения силы относительно центра тела. Можно в ноль выставить просто.
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mind (11.03.2011)