Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 11:58   #3
Jarnul
AnyKey`щик
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 2
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Радость Выделение объектов. RayCast Вариант 2

public class DebugScript : MonoBehaviour {
 private bool _debug = true;
 void Update() 
    {
        if (Input.GetMouseButtonUp(0))
        {
            Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);            //получим координаты мышки
            RaycastHit hit;                                                         //Объявим структуру, из которой будем брать данные
            if (Physics.Raycast(ray, out hit, 100))                                 //возвращает true если сталкивается с чем либо
            {
                if (_debug) Debug.DrawLine(ray.origin, hit.point);                  //покажем линией на выделяемый объект.
                if(hit.collider.gameObject.tag == "MyTag")                          // Разрешаем помечать объекты только с этим тегом
                    hit.collider.gameObject.renderer.material.color = Color.green;  //выделяем цветом объект, по колайдеру которого мы попали    
            }
        }
    }
}
В этом варианте достаточно создать один пустой объект на сцене и повесить на него скрипт.
(Offline)
 
Ответить с цитированием