Небольшая трабла у тебя будет с многострочными вариантами ответов !! Ширина будет фиксированая а висоту уже нужно расчитать !!
|
и ширину посчитать можно..если шрифт имговский...
так обычным текстом выводить !! Не думаю что уж десяток строк текста тормозить !! Зачем заморачиватся !!
|
если рендрить текст в текстуру а потом её натягивать...ОЧЕНЬ тормозит..сам проверял..(хз почему)...
-
вот небольшой коддик...как дравить имаговский фонт (без фастимга)....(бла..небольшой баг..нельзя загрузить из папки не прописав её в тхт'шке фонта..)
сам фонт
Вложение 12902
Function loadFontimage(filename$)
Local f, i, l$, r$, Animimage$, AnimTextureFlags, Texture
filename=Replace (filename,"/", "\")
f = ReadFile(filename)
If f=0 Then Return 0
Font=CreateBank(12)
While Not Eof(f)
l=Trim(ReadLine(f))
i=Instr(l,"=",1)
If Len(l)>0 And Left(l,1)<>";" And i>0 Then
r=Trim(Right(l,Len(l)-i))
l=Upper(Trim(Left(l,i-1)))
Select l
Case "ANIMIMAGE"
AnimImage=r
Case "FRAMEWIDTH"
FrameWidth=Int(r)
Case "FRAMEHEIGHT"
FrameHeight=Int(r)
Case "WIDTH"
Width=Int(r)
Case "HEIGHT"
Height=Int(r)
Case "KERNING"
Kerning=Int(r)
End Select
EndIf
Wend
CloseFile f
fnt=LoadAnimImage(animimage,FrameWidth,FrameWidth,0,256)
PokeByte font,0,FrameWidth
PokeByte font,1,Frameheight
PokeByte font,2,Width
PokeByte font,3,height
PokeByte font,4,kerning
PokeInt font,5,fnt
Return font
End Function
Function DrawImText(Font%,texts$,x%=0,y%=0,midl=True)
If Len(texts$)>0
If font%>0
Font_%=PeekInt(font%,5)
fw=PeekByte(font,2)
fh=PeekByte(font,3)
ker=PeekByte(font,4)
If Midl>0 Crip#=((fw-ker)*Len(texts$))/2 Else crip#=0
For i=1 To Int(Len(texts$))
f=Asc(Mid(texts$,i,1))
DrawImage font_%,(x%+(fw-ker)*(i-1))-crip,y%-fw,f
Next
EndIf
EndIf
End Function
Function FreeFontImage(Font%)
FreeImage PeekInt(font%,5)
FreeBank font%
End Function