Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 04:46   #1
Drayfer
Нуждающийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 67
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Коллизии с LoadAnimMesh не работают?

В чем причина? почему вот так коллизии ен работают?
Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2

Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer() 


player=CreateSphere()
PositionEntity player,0,70,0
TurnEntity player,0,0,0
EntityRadius player, 60
EntityType player, TypePlayer

camera=CreateCamera(player) 

map=LoadAnimMesh("pri.b3d") 
ScaleEntity map, 5,5,5 
EntityType map, TypeWall

Collisions TypePlayer, TypeWall, 2, 3
А если вместо map=LoadAnimMesh("pri.b3d") писать map=LoadMesh("pri.b3d") , то коллизии прекрасно работают?

Как заставить работать коллизии именно с LoadAnimMesh?
(Offline)
 
Ответить с цитированием