Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 00:33   #3
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Построение 2D Shadows обрезаемых прямоугольником.

Тогда нужно разбиение пространства на массив, и проверка заполнена ли ячейка массива или нет, и далее рисовать тени по ним, но имхо, это будет весьма не производительно, и с кучей глитчей (прыгающие грани тени, это избежать будет весьма "дорого", и куча ещё других).

Любая форма может быть описана отрезками.
Сейчас пишется сам код, и вскоре его выложу тоже. Также думаю детализировать статью, и описать алгоритмы вычисления сценариев и вариантов. Затем улучшить сами тени до мягких.
Сам код весьма большой, и не сильно вижу смысла разжёвывать мелкие детали, больше интересна сама логика.

Плюс, по моему мнению, это самые "дешёвые" тени, и при хорошей реализации, держат более 10 динамичных источников света с кучей объектов в экране, имхо, это весьма не слабо и не будет так много в камере..
(Offline)
 
Ответить с цитированием