Тема: Тени в Xors3d
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 15:39   #15
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Тени в Xors3d

Скинь свою модель на [email protected] (ыы, хоть бы никто не просек, что мы модельки на свою ММОРПГ собираем)
Да, и последний вопрос - есть ли в ксорсе встроенная система фиксации количества фпс, или надо как-то вручную ее прописывать, как в блитце?
Как ты себе это представляешь? Что должен делеть двиг, если скорость рендеринга превышает заданный лимит? Просто простаивать? Тогда можно запилить. Только кому оно надо.
UPD. Опередил
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
Amatsu (11.02.2011), is.SarCasm (12.02.2011)