Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 16:37   #277
Raven
AnyKey`щик
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 8
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Хорошо, пример:
segmQ = 100
Dim segment (segmQ)
Dim segment_px (segmQ)
Dim joint (segmQ)

For i=1 To segmQ
segment(i) = CreateCylinder (7)
segment_px (i) = pxBodyCreateCylinder (1,.5,8,.01)
ScaleEntity segment(i), 1,.5,1
pxBodySetPosition segment_px(i),-50+i,30,0
pxBodySetRotation (segment_px(i),0,0,90)
Next
For i=1 To segmQ-1
joint (i) = pxJointCreateSpherical (segment_px(i),segment_px(i+1),pxBodyGetPositionX( segment_px(i)),pxBodyGetPositionY(segment_px(i)),p xBodyGetPositionZ(segment_px(i)),1,0,0)
pxJointSphericalSetLimitAngle(joint(i),.0001,.0001 ,.0001)
Next
joint (0) = pxJointCreateFixed(0,segment_px(1))
joint (segmQ) = pxJointCreateFixed(0,segment_px(segmQ))

Например, я хочу изменить натяжение, не меняя количества сегментов, увеличение расстояния между сегментами не помогает, ограничения углов не меняет ситуацию заметным образом, даже изменение массы сегментов ничего не меняет, что странно... И что самое интересное, даже если заменить сферический джоинт на фиксированный, картина не меняется. То есть все время получается некая сопля, а если я хочу струну или вообще, упругий прут?
(Offline)
 
Ответить с цитированием