Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 21:21   #8
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Проблема с коллизией. Камера проходит сквозь объекты.

Всё, проблема решена. Решил пойти другим хитропопым путем. Вроде работает.


Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
to cahekp а зачем тебе вообще OpenGL? У него же поддержка слабая со стороны аппаратной части.
Это кто тебе такое сказал?
OpenGL рулит! Direct3D - бяка. С радостью вступлю в холивар по этому поводу, если что. OpenGL намного удобнее, на мой взгяд, чем Direct3D. Да и приятно осознавать, что твое приложение чисто теоретически можно с легкостью перенести на Linux и MacOS. По скорости работы особой разницы между ними не увидел. Один фиг всё на видеокарте выполняется.

А началось все с того, что в универе лабу задали написать. Суть: создать 3D-приложение на DirectX, либо на OpenGL. Должно быть реализовано кручение-верчение камеры, какая-нибудь модель, освещение и текстуры.
Сперва начал делать на DirectX'е, причем на управляемом. Делал недели 2, потом бросил. Очень уж мне он не понравился. Он какой-то... Фу. Насчет неуправляемого DirectX'а ничего не скажу, но, думаю, мне он тоже не по нраву.
Решил делать на OpenGL. Узнал о библиотеке GLUT. О, чудо! Это просто божественно! Я теперь поклонник OpenGL, прям как Кармак!
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием