Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 18:47   #7
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Нелинейное перемещение

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Ты хочешь, чтобы от Н до П и от П до К объект двигался с одинаковой скоростью?
Нет, на самих отрезках движение равномерное, мне надо неравномерное. Чтобы я прошел весь путь, и при прохождении П не было прыжка скорости.

2alcoSHoLiK Спасибо, посмотрю B-Сплайны
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием