2ALL: заказчик дал для работы самый не оптимизированный диван
. Диван который на картинке (который по умолчанию) визуализируется с помощью двух точечных источников света и в сумме дает на экран 900к полигонов.
От чего тормоза:
- При загрузке дивана юнити отправляет его сетку в физических движок для получения MeshCollider'а. Для такого количества поликов это весомая операция.
- Текстуры не подготовленные и есть с размером 1658х1447. По которым еще генерируются карты нормалей при загрузке, что так же дает задержу (до секунды на моей машине), кроме сжатия в DXT после загрузки. Генерацию карт нормалей возможно вынесем в отдельный поток, но не факт.
- Часть времени жрут текстуры в GUI. Я еще не успел сделать их уменьшенные версии и на месте кнопок они визуализируются как есть, так что оптимизация кончено будет )
PS: это еще не законченный проект и работы ведутся, жаль медленно из-за нехватки времени.