Самое главное.
В независимости от того на каком месте окажется мой проект - дело сделано. Пусть через жопу, и по-индийски но сделано. И, что еще больше важно, реализовано абсолютно все, что задумано. При том ровно в срок. Игра получила отзывы. И судя по ним я добился нужного эффекта. Так, что в целом я доволен...
Как бы не ворчал на тематику
.
Опыт.
В наше время знать свои силы - дорогого стоит. Хотя опыт в программировании и моделировании весьма сомнителен, опыт в планировании времени очень ценен.
Взгляд со стороны. Выводы.
Джем(можно просто джем?)) показал как важна в игре сама ее идея. То есть как идея влияет на всю разработку. Начиная от срока и объема работы и заканчивая ее успехом среди публики.
Не знаю, смогу ли участвовать в следующем, но не против третьего).