Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 01:24   #3
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Алгоритмы MineCraft-like игр

"механика" жидкостей
Как раз по случаю вчера наткнулся на соседнем ресурсе на тему о водопадах.. Один умелец высчитывал сумму высоты террайна + высоты столба жидкости на нем, если в любом из соседних тайлов эта сумма была меньше - перетекаем туда.

А падающие породы это вполне реализуемо. Нужно определить коэффициент "рыхлости" породы, и если он не превышен какой-либо загогулиной - ронять кусок породы, висящий в воздухе, до контакта с поверхностью. А если он упал на какой-нибудь шпиль - тут начнутся проверки на "рыхлость" породы
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием