Тема: Minecraft
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 12:27   #225
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Minecraft

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
не нужно сетку, если юзать инстансинг. если мы юзаем хардварный инстансинг, то имеет типавертекс буффер, содержащий инфу для инстансинга (рот/скейл не нужен, остаются только xyz), лочим этот буфер раз в кадр и проводим в нём изменения. но правда ps3.0 онли.
А что предлагаешь инстансить? Кубики? Собственно выведи инстансингом вот такое стекло или воду:






На то что это увеличит количество полигонов в 10+ раз я не обращаю внимания, инстансинг все же... какой нафиг куллинг, будем и то что сзади отображать за один дип то!

PS: я планирую на кубиках использовать нормальные текстурки (не менее 128х128 ) с фильтрацией и возможно бампом...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием