Re: альфа канал
2 jimon
Можно это проделать через фотошоп:
Предполагается , что есть изображение RGB , выделяется вся область (ctrl+a) в меню Select --> Save Selection создаеш новый канал , через Window --> Channels ищеш - что то типо Alpha 1 - выделяеш и копируеш из буфера свой имейдж - при этом изображение в Альфа канале всегда будет черно-белым , (черный пиксел полностью прозрачный белый наоборот)
<i>и зделать так чтобы она была там не прозрачная (т,е сама картинка при выводе будет не обрезатца альфа каналом)</i>
Вот это хз , скорее надо как то программно не выводить альфа канал - или если имейдж планируется юзать как текстура к модели то можно вывести и без альфа канала - возможно создать санимированную прозрачность , когда надо , когда нет .
2 BoB
надеюсь ты все правильно делаеш ? то есть Bitmap с альфа каналом лежит в слоте Opacity ?
Выложи файл сцены .max и текстуру (.tga) если можно ...
|