Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 20:50   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Помогите с transform.Rotate

Проще так:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class 
Move MonoBehaviour
{

    public 
Transform targ//для камеры 
    
public float sped;     //для куба 
    
public float hor;
    public 
float vert;

    private 
Vector3 _angles Vector3.zero;

    
void FixedUpdate()
    {

        if (
Input.GetKey(KeyCode.W)) transform.Translate(00sped Time.deltaTime);
        if (
Input.GetKey(KeyCode.S)) transform.Translate(00, -sped Time.deltaTime);

        
float h hor Input.GetAxis("Mouse X");
        
float v vert Input.GetAxis("Mouse Y");

        
targ.transform.Rotate(v00);

        
_angles.+= h;
        
_angles.Mathf.Clamp(_angles.y, -6060);
        
transform.eulerAngles_angles;


    }

Вообще FixedUpdate предназначен для операций с физикой.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием