Сообщение от Program23
Здравствуйте,я тут начал делать редактор карт и наткнулся вот на такую проблему.
Есть у меня три кнопочки: X,Y,Z и некий объект:Сфера.
При нажатии,например, на кнопочку X, и при последующем вращении колесика на мышке, сфера должна вращаться по оси X.По аналогии и с кнопками Y,Z.
Но если повернуть колесико по оси X,а потом переключиться на поворот по оси Y,то по оси Y,объект повернется на значение переменной mzs=MouseZSpeed()*5 .
А мне же надо,чтобы при X, я поворачивал колесиком объект.
Переключаюсь на Y,там поворачиваю,как хочу.
Переключившись,обратно на X, там значение поворта было бы то,на которое я повернул объект ранее.
Извините,если вопрос тупой,просто сегодня мозг не варит,может быть это и легко реализовать.Та еще вдохновенья у меня нет. Кстати,рою инет:
blitz3d редактор карт. И практически ничего стоящего не находит.
|
попробуй с этой мыслью mzs=mzs
+ MouseZ()*5 .
только изначально проверяй разницу от начала использования и до реального времени.
может не понравится, но как то пришлось делать вот так:
If MouseDown(2) Then
If st_m = 0 Then
mx = MouseX()
my = MouseY()
st_m = 1
EndIf
If S_MXT# <> S_MXT# + MouseX() - mx Then
S_MXT# = S_MXT# + MouseX() - mx
mx = MouseX()
EndIf
If S_MyT# <> S_MyT# + MouseY() - my Then
S_MyT# = S_MyT# + MouseY() - my
my = MouseY()
EndIf
Else
st_m = 0
EndIf
пояснять не буду.