Ответ: Blitz3D+FI -> BlitzMax
Систем проперти в БМ нет.
Устройства Девайса и Драва можно достать напрямую. Смотри модуль - Д3Д7Макс2Д
Насчет хэндла окна - тоже самое. - После запуска графического приложения - вытаскивай графический драйвер - от него вытащи графику - и как раз в графике хранится хэндл созданного окна, хотя можно сделать проще через ВинАПИ.
Буфферов в Макс2Д нету. они, конечно есть...но доступ к ним официально закрыт.
Насчет БМаксовских TImage - отдельная история. Официально буферов у них тоже нет, но взамен предлагается пользоватся Пиксмапами ( TPixmap ) это такого рода надстройка для удобной работы. Пиксмап - это область в ОЗУ где хранятся данные о картинке. Естественно, ни о какой реал-тайм изменении пиксмапов речи быть не может, ибо это очень медленный процесс. По этим пиксмапам ГАПИ (ОГЛ,Д3Д) у себя внутри строит изображение, которое рисуется в бэк-буффер. Многие спорят в оправданности использования пиксмапов...но один несомненный плюс у них имеется - при потере девайса БМакс автоматически перегружает все картинки в ГАПИ используя пиксмапы, так как они не являются частью ГАПИ, то они никогда не потеряются, тем самым избавляя программиста вручную отслеживать и перегружать всю графику.
насчет DrawPoly функцию можно написать самому.
и смотри DrawSubImageRect()
|