Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 15:33   #10
fadalist
AnyKey`щик
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 13
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Mesh и нормали (освещение)

Здравствуйте, давно не появлялся, бук поломался

я не смог найти рабочего плагина экспорта в *.b3d для 3dMax9-64 (если кто поделится буду очень благодарен)

По поводу источников света pax прав, если точечный отдалить то разница менее заметна. (не вооруженным глазом вообще не заметна

Тип источника LIGHT_DIRECTIONAL работает правильно, я так понял его хоть отдаляй хоть нет.

Проблемы начинаются когда используется совместно две эти команды:

xEntityFX(cub, 4); FX_FLATSHEDED
xEntitySpecularColor(cub24, 255,255,255)

интересно в чем проблема?

Количество вершин в кубе я так понял не влияет. Кол-во вершин можно посмотреть в текстовом формате *.x Что характерно после загрузки модели с 8 вершинами, меш состоит из 24 вершин. Проверял такой коммандой:
DebugLog xCountVertices(xGetSurface(ent,0))

Пример, медия и откомпилированная версия во вложении.
Спасибо за участие.
Вложения
Тип файла: rar Light.rar (1.64 Мб, 437 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием