Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 02:00   #2
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: xEntityApplyImpulse

Аргхх. Пользуясь случаем, хочу передать Эрвину Кумансу пламенный привет и пожелать ему поскорее завязать с тяжелыми наркотиками.
В общем, в функции xEntityApplyImpulse последние три аргумента - координаты точки приложения импусьса. Эта точка задается относительно центра масс тела, но в мировых координатах (звучит тупо, не правда ли?).
Т.е. в твоем случае надо делать так.
tfpx#=xPickedX() - xEntityX(pick, 1)
tfpy#=xPickedY() - xEntityY(pick, 1)
tfpz#=xPickedZ() - xEntityZ(pick, 1)
ЗЫ. Позже сделаем нормальную "локальную" и "глобальную" версии всех этих функций. Ну т.е. будет еще один аргумент global, как в большинстве аналогичных функций (xPositionEntity и т.п.). Следите за обновлениями на http://hot.xors3d.com
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (01.09.2010)