ПроЭктировщик
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 194
Написано 21 полезных сообщений (для 25 пользователей)
|
Ответ: Модификация Террейна.
Эт не сложно, вот я тут когдато чтото мутил... непомню уже что да как, но если возможно то что надо... Правда там половину наверное надо кильнуть, но общий смысл думаю понять можно...
Function Map_1()
If GD=0
GD=GD+1
MapHeights=CreateBank(64)
terra_size=64
x_scale=1
y_scale=50
z_scale=1
terra=CreateTerrain(terra_size)
PositionEntity terra,-16,0,-16
ScaleEntity terra,x_scale,y_scale,z_scale
grass_tex=LoadTexture("images/pp.bmp")
EntityTexture terra,grass_tex
EndIf
If GW<64
ModifyTerrain terra,GW,GH,0.03
ModifyTerrain terra,GW,GH+1,0.03
ModifyTerrain terra,GW,GH+63,0.03
ModifyTerrain terra,GW,GH+64,0.03
GW=GW+1
EndIf
If GW=64 And GH<64
ModifyTerrain terra,GW-1,GH,0.03
ModifyTerrain terra,GW,GH,0.03
ModifyTerrain terra,GW-63,GH,0.03
ModifyTerrain terra,GW-64,GH,0.03
GH=GH+1
EndIf
;???????????????????????????????????? ?????????
If ModTer1=0
ModifyTerrain terra,12,12,0.075
ModTer1=1
EndIf
If GH<10
ModifyTerrain terra,12,GH+12,0.07
ModifyTerrain terra,13,GH+12,0.07
ModifyTerrain terra,14,GH+12,0.07
ModifyTerrain terra,15,GH+12,0.07
ModifyTerrain terra,16,GH+12,0.07
ModifyTerrain terra,17,GH+12,0.07
ModifyTerrain terra,18,GH+12,0.07
ModifyTerrain terra,19,GH+12,0.07
ModifyTerrain terra,20,GH+12,0.07
ModifyTerrain terra,21,GH+12,0.07
EndIf
;????????????????????????????????????
If MG<128
MG=MG+1
Map_1()
EndIf
End Function
П.с. Не критикуйте, я щас сам с ужасом сморю на это чУдо)))
|