Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 12:00   #1
fadalist
AnyKey`щик
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 13
Написано одно полезное сообщение
Mesh и нормали (освещение)

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Насколько я знаю освещение зависит от нормалей. Создаю в 3DMax обычный BOX (или любую другую модель), экспортирую в формат *.3ds или в *.x затем загружаю в ксорс.

cub = xLoadMesh("cub.3ds")
xEntityFX(cub, 4); FX_FLATSHEDED
xEntityColor(cub,150,150,150)
xEntitySpecularColor(cub, 250,250,250)

В ксорсе на одном полигоне по разному освещаются фэйсы. Другими словами, на одной стороне куба я вижу 2 треугольника. Нормали в 3DMax проверял, заданы правильно.
При импорте модели к примеру в "Deep Exploration" (программка для конвертирования в различные 3д форматы) выглядит всё правильно.

xUpdateN(cub)
xUpdateNormals(cub)
xUpdateTB(cub)

проблему не решают, что я делаю не правильно?

p.s : константа FX_FLATSHEDED и FX_FLATSHADED в разныйх версиях отличается.
(Offline)
 
Ответить с цитированием