Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 02:14   #3
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Ответ: Правильные прыжки игрока

как сделать прыжок.

в начале цикла пишешь
sinangle# = sinangle + .5

If KeyHit(57) Then jump=1

If jump=1 Then
TranslateEntity player,0,Abs(Sin(sinangle))
If sinangle > 180 Then jump=0
End If
(писал на угад, возможна ошибка)
чтобы не делался прыжок в воздухе, надо проверять коллизию, смотри в справке Collision функции (Обрати внимание на CountCollisions и CollisionX
/Y/Z), если не будет столкновения ниже 1/2 от центра игрока, то прыжок должен быть запрещен.
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием