Да была мысль 2Д линией воспользоваться, но как заметил HolyDel, проблемка будет. Представляете 2 корабля стреляют друг по другу, а вместо лазеров линия от центра одного до центра другого, не очень красиво будет
Сейчас сделал так, корявенько конечно. Но работает.
Global laser = xCreateCube(ship\Ent)
xScaleEntity(laser, 0.1,0.1, 100)
xPositionEntity(laser, 0,0,100)
создает лазер в виде куба и прикрепляется к родителю (кораблю)
далее в цикле
If xMeshesIntersect(laser, tar) = True Then
dist# = xEntityDistance(ship\Ent, tar)
xScaleEntity(laser, 0.1, 0.1, dist/2)
xPositionEntity(laser, 0, 0, dist/2)
Else
xScaleEntity(laser, 0.1, 0.1, 100)
xPositionEntity(laser, 0,0,100)
EndIf
оно конечно работает, но линия было бы всё равно не плохо, да и точки в 3д не помешали бы...