Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 15:03   #1
fadalist
AnyKey`щик
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 13
Написано одно полезное сообщение
xLine3D - нужна ф-я

Здравствуйте. Читаю мануал по Xors3d 1.14 26 Jun 2009, там была такая ф-я. Почему убрали такую полезную функцию, и возможно ли её добавить в следующих релизах?

xLine3D ( int x1, int y1, int z1, int x2, int y2, int z2, int red, int green, int blue, int alpha, bool zenable = true )

Либо подскажите как можно нарисовать линию между двумя движущимися Entity. Пытаюсь использовать динамически создаваемые меши.

Global laser =xCreateMesh()
xEntityOrder(laser,1)
Global LasSurf = xCreateSurface(laser, 0)

xAddVertex(LasSurf, -1, -1, 0)
xAddVertex(LasSurf, -1, 1, 0)
xAddVertex(LasSurf, 1, 1, 0)
xAddVertex(LasSurf, 1, -1, 0)

xAddTriangle(LasSurf, 0, 1, 2)
xAddTriangle(LasSurf, 0, 2, 3)

Затем в цикле меняю координаты вершин:
xVertexCoords(LasSurf, 0, xEntityX(ship\Ent), xEntityY(ship\Ent), xEntityZ(ship\Ent))
xVertexCoords(LasSurf, 1, xEntityX(ship\Ent), xEntityY(ship\Ent)+1, xEntityZ(ship\Ent))
xVertexCoords(LasSurf, 2, xEntityX(ship\Target), xEntityY(ship\Target), xEntityZ(ship\Target))
xVertexCoords(LasSurf, 3, xEntityX(ship\Target), xEntityY(ship\Target)+1, xEntityZ(ship\Target))
xUpdateNormals(laser)

Получается, сложно и не очень хорошо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием