Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 07:02   #4
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений
(для 6,854 пользователей)
Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh

Ах ты штрудель! Я же тебе писал доходчиво:
http://forum.boolean.name/showpost.p...03&postcount=6

AnimMesh это не одна модель! Это иерархия! И центр этой модели там где ты его поставил в 3dsmax`е!!! Посмотри как расставлены пивоты у модели.
И ещё. ResetXForm тоже не забывай делать.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: stupid_noob1.JPG
Просмотров: 908
Размер:	24.7 Кб
ID:	11029Нажмите на изображение для увеличения
Название: stupid_noob2.JPG
Просмотров: 914
Размер:	22.3 Кб
ID:	11030

Блджад как же меня задолбало писать это каждому. Про аниммеши уже раз 5 ,точно, пиcал!
совсем чужой труд не ценят. и нафига я вобще время своё только трачу.

__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием