Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 00:17   #22
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Мини Проекты

2Andvrok Locomotion System - система основанная на обратной кинематике, как это описано математически, я понятия не имею. На видео видно, что она рассчитывает положение ступней персонажа для следующих шагов (аналог построения ходьбы в Character Studio - 3ds max) и потом с помощью методов инверсной кинематики двигает ноги согласуя так же с назначенными анимациями. Для меня это все сложно, я такое самостоятельно не напишу, для этого нужно знать все принципы. Если тебе интересно, то почему бы и самому не изучить бы данную тему
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием