Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 16:48   #3
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Геометрический вопрос

Не ясны исходные данные. А следовательно решения не может быть получено, пока не будут сформулированы условия
Могу предложить пару направлений:
1. Найти все треугольники, которые имеют в составе эти две вершины.
2. Из вершин каждого треугольника составить уравнение плоскости и проецировать точку на них. Возможно поможет формула определения кратчайшего расстояния от точки до плоскости.
3. Возможно стоит использовать нормаль от точки к плоскости грани для проецирования.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием