Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 02:25   #7
Program23
Бывалый
 
Аватар для Program23
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений
(для 406 пользователей)
Ответ: Урок.Создание ландшафта

Текстуринг ландшафта №1(очень некрасивый)

1)Это очень некрасивый способ.Но раз я уж начал писать уж допишу.
Открываем наш созданный ландшафт. И применяем к нему модификатор UnwrapUVW и выбираем способ редактирования Face.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1203
Размер:	169.0 Кб
ID:	10900

2)Теперь жмем кнопочку Edit.здесь у нас наш ландшафт.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 1191
Размер:	183.3 Кб
ID:	10901

3)Далее выделяем те полигоны которые составляют нашу гору.Выделили?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 1189
Размер:	209.9 Кб
ID:	10902

4)Жмем Mapping->Flatten Mapping.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 1199
Размер:	207.1 Кб
ID:	10903

5)Открывается менюшка.Там ничего не меняем и просто нажимаем ОК.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 1193
Размер:	206.5 Кб
ID:	10904

6)В итоге получилась вот такая штука.Всю текстуру нам надо будет поместить вот в этом выделенном квадратике( рис.ниже).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 1211
Размер:	227.5 Кб
ID:	10905

7)После того как я выделил луг и дно реки и использовал к ним Flatten Mapping, можно маштабировать крутитть,перемещать все это.Только бы все уместилось в квадратик.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 1199
Размер:	230.2 Кб
ID:	10906

8 )Все вы поместили все в квадратик.Теперь жмем Tools->Render UVW Template.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 1209
Размер:	222.5 Кб
ID:	10916

9)Тут появляется менюшка.Выбираем Width , Heigth:2048.Лучше делать развертку большим размером,впоследствии мы все равно сможем уменьшить размер уже готовой текстуры.Жмем Render UVW Template.И готовую картинку сохраняем в любом формате,только бы открылся граф.редактором.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 1170
Размер:	169.8 Кб
ID:	10917

10)ВОт теперь грузим полученную развертку в фотошоп и тут текстурим.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1f.JPG
Просмотров: 1232
Размер:	136.1 Кб
ID:	10907

11)Вот получилась у меня такая текстура.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2f.JPG
Просмотров: 1242
Размер:	188.7 Кб
ID:	10908

12)Теперь можно изменить размер текстуры.Жмем Изображение->Размер изображения и там в первых двух строчках вводим размер,например 256х256.

13)В максе применяем к нашему террайну текстуру и получается вот такая крокозяба.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3f.JPG
Просмотров: 1353
Размер:	111.4 Кб
ID:	10909

Итог:Я понимаю,что в сто раз проще просто выделять нужные полигоны и применять к ним нужную текстуру и получиться тоже самое,но так мы смогли сделать несколько текстур в одной.
__________________
Фриланс:
Freelancer.com
Upwork
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Program23 за это полезное сообщение:
4yBa4Ok (09.06.2011), Randomize (06.08.2010)