Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 21:45   #24
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D

1)
Cadillac CTS 2007 года выпуска!!! Развивает максимальную скорость 249-241 км/ч вот теперь вопрос, в блитз она какую скорость должна развивать чтоб в реале было равна этим же 249 км/ч
Это зависит от размеров машины и окружаещего мира, опытным путём надо: например длина машины в реале 3 метра, тогда сделай её дли ну блице тоже 3 условных едениц. Измерь за сколько секунд проходид один рендер сцены. И от этих данных щитай передвижение машины в условных еденицах за кадры
2)
Тоесть я так понимаю надо делать на джоинтах??? Да и на чем лучше?
ну колесо привяжется к инвизибл телу само (когда колесо создаёш, см мой пример), а это тело Spherical джоинт, с ограничениями.Ограничения токже-опытным путём
(Offline)
 
Ответить с цитированием