Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2010, 01:20   #118
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Подробнее сам еще не касался этой темы. Какой выбран принцип работы сети? Сервер рулит или нет? Или какой-то частью сервер распоряжается? Чтобы разобраться - надо разобрать подробно два примера работы сети, тот который я описал и тот в котором рулит сервер. Кто-то хотел рассказать как этот пример работает

Думаю ракета должна управляться только сервером и с него рассылать причиненные повреждения. Чтобы ракета управлялась сервером, нужно создать RPC функцию, которая вызывается только на сервере. Т.е. вызывать ее с параметром Server или если текущим пользователем является сервер, то вызывать функцию создания ракеты напрямую.

Кто будет управлять ракетой - зависит от того у кого будет вызвана функция Network.Instantiate().
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
den (02.08.2010)