Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 00:13   #79
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

у меня не правильно работает, я управляю всеми клиентами, смотрится конечно прикольно но все же (делал по M2H)
у меня тоже: сервер всемиклиентами управляет.
Делал как рах расказывал:
1. Сначала нужно создать сервер Network.InitializeServer(...);
2. Все клиенты подключаются с помощью Network.Connect(...);
3. У каждого сетевого игрока должен быть создан кубик с компонентом NetworkView, который будет передавать данные, в параметрах которого нужно указать переменной observed компонет, данные которого нужно передавать по сети (в нашем случае компонент с пометкой Transform)
4. Построить приложение и проверить.
У меня две сцены:
1)С двумя кнопочками-сервер и клиент. По нажатию на сервет выполняется Network.InitializeServer и загружается 2 сцена, при нажатии на клиент выполняется Network.Connect и загружается 2 сцена.
2)Прсто один шарик с управлением, и с компонентом NetworkView, где в пункте observed выбран онже(шарик).
Что я делаю не так?
Короче как сделать штоб игрок присоеденялся, и для него создовался отдельный шарик, и каждый игрок упровляет своим шаром.
(Offline)
 
Ответить с цитированием