Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 00:51   #9
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Bombers3d - генерация меша уровня

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
а там вообще нет 4 байтовых индексов ? мм страшно уж могли бы сами сделать абстракцию для разбиения
Вероятно это сделано для поддержки старых видеокарт. При импорте скорее всего большие сетки разбиваются. Не пробовал такие модели импортировать.

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
там точно нету TBN генератора ? зачем тогда такой двиг ?
Тангенты можно сгенерировать при импорте модели. Для расчета при ручном создании меша нет, почему-то не сделали такую возможность. Нашел исходник расчета тангентов, что-то он нормально не работает. Подобрал вручную... слава богу для боксов это было просто )
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием