Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 20:46   #7
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Bombers3d - генерация меша уровня

Эксперимент с генерацией единого меша для всего уровня не удался, т.к. Юнити не поддерживает сетки с более чем 65к вершин. Будем разбивать.

UPD: для использования какрт нормалей нужно генерить так же тангенты, что мне лень )) Буду генерировать поле с помощью готовых блоков. Посмотрю на производительность.

UPD2: Сгенерированное поле 100х60 с одним материалом дало не очень привлекательную производительность в редакторе на моем ноуте. Всетаки буду пытаться генерировать поле. Подготовлю заранее тангенты.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 13.07.2010 в 22:55.
(Offline)
 
Ответить с цитированием