Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 10:18   #4
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Bombers3d - генерация меша уровня

*Мысли в слух*
Если не задумываться о генерации уровня, а ставить префабы в нужные места с полной геометрией куба без нижней части, то при уровне размером 100х60 получается 6000 объектов и порядка 60000 полигонов/120000 вершин. Если принять во внимание что для одинаковых блоков уровня будет использоваться инстансинг, то на современных машинах все будет летать... но так делать не хочется, а хочется сделать оптимально.

UPD: Другим подходом может быть создание вершинного буфера на весь уровень, а при регенерации сетки создавать только индексые буфферы для каждого из материалов. Такой вариант возможно будет одним из оптимальных вариантов - создать для каждого материала динамические списки индексов и пересоздавать их при необходимости. Таким образом возможно получится минимизировать число переключений текстур и повысить скорость рендеринга.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием