Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 19:57   #97
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вектор развития

Код и Арт - это функции от Геймдизайна. Звук в принципе тоже. Следовательно если геймдизайн стремится к нулю, то ИГРА стремится к нулю минимум в четыре раза быстрее. Да и если бы компоненты были бы независимыми, то при Геймдизайн => 0, ИГРА => 0 т.к. у нас произведение. Получается противоречие с предыдущим утверждением.

Да и какой код если не знаешь что делать? Кода есть идея, а не проработаны ее составляющие.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Arton (09.07.2010), Dream (09.07.2010)