Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 21:47   #3
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Костная анимация по частям

А все же вы не договариваете. Можно ли сделать так:
1) Сделать модель, натянуть скелет, настроить оболочки, экспортить без остей, сам меш(чтоб знал что к чему привязано)
2) потом делать различные анимации самого скелета(предварительно скрыв тело), и экспортить их отдельными B3D файлами. Потом значит так:

int MAIN_MESH=Xors3D.xLoadAnimMesh("Обоолчка.b3D"); //само графическое тело
int MAIN_WALK=Xors3D.xLoadAnimSeq(MAIN_MESH,"ходьба.b3 d"); //анимация скелета
Xors3D.xAnimate(MAIN_MESH,mode,speed,MAIN_WALK,0, А вот здесь чо писать?)
(Offline)
 
Ответить с цитированием