Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 19:59   #16
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Не хочется делать слишком много поворотов... так хоть будет возможность сделать уровень практически не повторяющимся...

Сегодня что-то появилось настроение заняться своими кривыми, переписал из с возможностью наклона и регулировки скорости... в ходе тестирования был найден баг, выражающийся в рывках в стыках сегментов кривой... будем со временем исправлять...

тест: http://shgames.ru/curves.html
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось SBJoker, 18.07.2012 в 17:02.
(Offline)
 
Ответить с цитированием