Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
Неймспейсы вполне нормально можно использовать для "бизнес логики" игры, т.е. для всего что не связано с компонентами, вешающимися на объекты или производящими другие объекты.
Летим мы вперед, но по кривой траектории, чтобы создать впечатление реального полета. Упраление - мышь, джойстик. Просто длинный мешь не подходит, так как скорость в отличии от подобных игр будет минимум в два раза больше, что обеспечит драйв особенно под подходящую музыку. Поэтому надо сделать возможность лететь сколько хочешь, отсюда и кривая траектория. Кривые у Нео при редактировании сильно тормозят для большого количества контрольных точек. Мои так не тормозят, плюс позволяют точно определить положение на кривой, а не приближенно по созданной апроксимации.
Да и не обязательно НЛО, потому как из некоторых идей концепта возможен был захват разума людей и битва могла быть с замбированными пилотами, это еще надо бы продумать.
|