Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 04:01   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D

Подкину немного угля...
По поводу траектории уровня вопрос стоял таким образом, чтобы местность, над которой будет летать в уровнях игрок не часто повторялась. Поэтому была придумана система разбиения уровня на тайлы и полет над уровнем по замкнутой кривой. Все это задумывалось еще тогда, когда я о юнити и краем уха не слышал. Тогда я в первую очередь занялся созданием математических классов для кривой уровня. И где-то для XNA у меня они остались, но прошло время, прониклись юнити и я портировал свои кривые на нее, причем сделал возможность редактирования кривых визуально, слава богу юнити дат такую возможность. Сразу скажу что выбрал я кубические кривые безье для реализации данной задумки из за возможностей их настройки так, что можно построить достаточно сложные траектории с минимальным количеством контрольных точек.

Редактирование кривой:

Двойная петля из трех контрольных точек:

Трояная петля из трех контрольных точек:

Тест драйв кривой на 50 сегментов. Полет нормальный ))


Пакадж с примером прикладваю к посту.
Вложения
Тип файла: zip BezierCurves.zip (14.3 Кб, 501 просмотров)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
den (15.08.2010), Dream (30.06.2010), Harter (11.07.2010), Nex (30.06.2010)