Тема: Infinity Pre-Alpha
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 10:13   #48
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Infinity Pre-Alpha

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
По поводу очень больших пространств(?)
А что если разработчики делают не реальные размеры, а "наугад" допустим дистанция между планетами 2-4,000 единиц, а размер игрока 0,001 единиц и получаются не очень большие цифры.
Если там будет 200 миллиардов звезд, даже с размером игрока в 0.001 единиц, делая статичный центр координат в условном центре галактики, на окраинах у тебя начнутся глюки с полигонами, бо видюха такие огромные числа, да еще и с большой частью после запятой не переварит нормально. Кстати, идея привязать центр координат к кораблю игрока для нормального отображения моделей в любой точке галактики родилась из наблюдения за EVE. Если в игре указать камере следить за чьим-то кораблем, который собирается совершить прыжок к другой станции этой же системы, то во время прыжка за несколько секунд, пока камера еще следит за кораблем, можно заметит как его на удалении начинает страшно колбасить по части геометрии (и это не LOD, так как он вычисляется относительно камеры, а камера рядом с кораблем до последнего), явно видно как скачут полигоны из-за больших значений координат. Поэтому я решил, что в ивке либо центр координат привызан к кораблю игрока, либо он свой для каждой "локации" (например рядом со станцией или воротами) и перемещается к следующей локации при варпе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)