Тема: Infinity Pre-Alpha
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 10:09   #47
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Infinity Pre-Alpha

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
По поводу очень больших пространств(?)
А что если разработчики делают не реальные размеры, а "наугад" допустим дистанция между планетами 2-4,000 единиц, а размер игрока 0,001 единиц и получаются не очень большие цифры.
Да нет, на таких маленьких размерах с камерами будет тяжело работать, тут решение другое. Надо смотреть в сторону реализации GPS приемников, которые визуализируют в 3D свои карты.

Хотя я не изучал это направление, но погу предположить что пространство разбито на определенные отрезки по всем осям и координаты каждого куба (пускай это будет куб) определяются целыми числами, а внутри каждого куба берутся свои локальные координаты в определенных масштабах, например для float a бы взял -100 000... +100 000, теперь умножим на максимальное значение int (точне диапазон от - до +) для определения квадранта = 200 000 * 4 294 967 295 = 858 993 459 000 000 мтров по каждой из осей. Внушительные размеры получаются... а если взять тип Long...

Правда придется писать свою математику которая пересчитыват такие координаты для всех объектов. Но так как у них есть математическая модель, то скорее всего это у них уже реализовано, ну возможно другим способом, т.к. я просто предположил как это может быть...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием