Тема: Infinity Pre-Alpha
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 18:18   #36
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Infinity Pre-Alpha

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Погляди-ка на их процедурную модель галактики. Семь тысяч? Чем они пиарятся-то тогда если не этой упомянутой в названии бесконечностью и огромными размерами вселенной?
Где я спрашивал про ландшафты?)
Сначала ты взял с потолка 200 миллиардов звезд, теперь с чего-то решил, что такое название игры обязательно должно подразумевать бесконечную вселенную С каких поганок? Поиграй в EVE, там звезд не меньше на экране, и все реальные, ко всем можно долететь через сеть ворот, все их можно посмотреть на карте галактики. И?
"Каким образом можно держать в памяти компьютера столько данных?" -> "Хочешь узнать, как можно сгенерировать огромное число непохожих друг на друга ландшавтов с нуля? Поставь Terragen" Что есть эти планеты как не сгенерированный сферический ландшафт? Еще добавлю: процедурно сгенерированная планета почти ничего не занимает в памяти. Максимум динамически загружает видеопамять. На самом сервере хранятся только данные о каждой планете и координаты, клиент за раз вблизи обрабатывает только 1 планету и максимум несколько ее спутников - все это занимает копейки. Коллизия с планетой так же обрабатывается в клиенте. Между солнечными системами можно сделать джампгейты, все равно своим ходом корабли не долетят до другой системы. А это значит что? А это значит что в клиенте каждая солнечная система будет локальным миром, который будет стираться и загружаться при перелетах между ними. Пользователю же все равно будет казаться, что мир один, так как проверить бесшовность космоса он не может. Все это есть в EVE, если бы ты с ней познакомился, не задавал бы столько вопросов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием