Тема: Infinity Pre-Alpha
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 18:13   #34
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Infinity Pre-Alpha

на одном сервере играет около 300 тысяч человек
Маленькое уточнение, до 50 тысяч, и на едином кластере.

"Семь тысяч? Чем они пиарятся-то тогда если не этой упомянутой в названии бесконечностью и огромными размерами вселенной?"
Во-первых, 7000 - это размер мира EVE, а не Infinity. Если тебя не затруднит, читай внимательнее сообщения своего собеседника.
Будь любезен, выучи английский язык, прогуляйся на официальный сайт инфинити и прочитай что там написано. Ну а если тебе лень это делать, я приведу несколько тезисов:
- Игровая вселенная имеет математический размер в несколько сотен миллиардов звезд (вроде те самые 200 млрд).
- Игровая механика основана на исследовании новых систем. На открытии новых систем, на их освоении игроками. Будут некие "домашние миры", в которых постоянно будет кипеть жизнь, но каждый сможешь отправиться в путь в свой уголок вселенной и найти там что-нибудь интересное. Эта игра не о массовых походах в рейды, не о борьбе за "фиолетовые вещи", эта игра про исследование космоса. Сама идея Infinity - поиск родного мира, Солнечной системы и планеты Земля. Недаром у игры подзаголовок - The quest for Earth.

Ну а теперь, вооруженный этой информацией, ты можешь адекватно воспринять следующую информацию... Как водится, пара слов, сказанных без знания дела, требуют стены текста опровержений. Приступим:

Каким образом можно держать в памяти компьютера столько данных
Кто сказал, что это нужно делать на клиенте? Мьсье, вас ознакомили с понятием "ММОРПГ"? Вы когда-нибудь слышали о словосочетании "клиент-сервер"? Если таки да, то отчего же такой вопрос?
Приведу аналогию. Crysis. Большой мир. Как ты думаешь, его что, тоже грузят сразу и весь? Нет, друг мой, есть такая вещь, как "фоновая загрузка данных". И именно благодаря ей можно держать в памяти компьютера детальную информацию лишь о той системе, где находится игрок. И нет принципиальной разницы между фоновой загрузкой с жесткого диска или сервера.

нафига вся эта процедурная вселенная
см. выше по тексту.

Что там делать и за что бороться
см. сообщение Amatsu.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.

Последний раз редактировалось Taugeshtu, 26.06.2010 в 18:21. Причина: случайно отправил
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reks888 (26.06.2010)