Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 19:27   #9
Colossus
Разработчик
 
Аватар для Colossus
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: xLoadAnimMesh() и Bump Shader

чет странно себя ведет команда xLoadAnimSeq():
Include "xors3d.bb"

xAppTitle "Main Program"
xGraphics3D 1280,1024,32,True,True

light=xCreateLight(2)
xPositionEntity light,0,50,-15

cam=xCreateCamera()
xPositionEntity cam,0,1,-5

bump_shader = xLoadFXFile("Shader/Bump.fx")

Load_Player("Man.b3d",1,0,0,0,bump_shader,0,0,0)


While Not xKeyHit(KEY_ESCAPE)


Update_Player()
xUpdateWorld
xRenderWorld
xText 10,60,"FPS: "+xGetFPS()
HuD()
xFlip
Wend
End

Type Player
	Field model$,value%,x#,y#,z#,mesh%,pitch#,yaw#,roll#
	Field anim_run,anim_idle,anim_walk
End Type 


Function Load_Player(model_$,valye%,x#,y#,z#,bump_shader%,pitch#,yaw#,roll#)
	a.Player = New Player
	a\mesh=xLoadAnimMesh(model_$)
	xPositionEntity a\mesh,x#,y#,z#
	xRotateEntity a\mesh,pitch#,yaw#,roll#
	xSetEntityEffect a\mesh, bump_shader
	xEntityType a\mesh, 1
	xSetEffectTechnique a\mesh, "Bump"
	xUpdateNormals a\mesh
	a\anim_idle=xLoadAnimSeq(a\mesh,"blablabla.b3d")
End Function

Function Update_Player()
For a.Player=Each Player
xAnimate a\mesh,1,1,a\anim_idle,"Locot_R"
Next  
End Function
с чем я тут напутал??? модет чет не дописал или слишком много написал НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ! ПЕРСОНАЖ ЦУК НЕ АНИМИЦО!)))
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb

Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)

Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
(Offline)
 
Ответить с цитированием