Тема: Изометрия
Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 22:59   #5
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Изометрия

В том то и дело, что не внимательно читал и смотрел.
Я так понял, что ты делаешь карту для изометрической игры из тайлов?

Обычно используется прямоугольная изометрическая проекция, углы у тайлов должны быть 60 и 120 градусов, а не 45 и 45.

Вот пример с "колоннами". Для возвышенностей, тайл поднимается вверх на нужную высоту, для отобрашения боковых сторон используются специальные боковые тайлы.

Для выступающих объектов используются специальные тайлы. Например:

__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.

Последний раз редактировалось FireOwl, 26.05.2010 в 23:02. Причина: Дополнил.
(Offline)
 
Ответить с цитированием