Тема: // worlds commands
Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 18:13   #2
Mhyhr
Бывалый
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 612
Написано 276 полезных сообщений
(для 858 пользователей)
Ответ: // worlds commands

Оу вопрос решился сам в хелпе(!)
xCreateWorld ( )
Creates a new world and returns its handle.
You can create several worlds, and then all the functions, such as xRenderWorld() or functions for creation and loading of meshes, will affect the current active world. Upon initialization, the engine creates a single primary world. It can be obtained with xGetDefaultWorld() and can not be deleted.
------------------------------------------------------------------
xCreateWorld ( ) - Создает новый мир и возвращает указатель на него.
Вы можете создать несколько миров, все функции, такие как xRenderWorld() и функции для создания и загрузки мешей, будут работать в текущем-активном мире. При инициализации, движОк создает один основной мир. Он может быть получен через xGetDefaultWorld() и не может быть удален.
..
Думаю остальные команды ясны.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Mhyhr за это полезное сообщение:
ABTOMAT (11.05.2010), BlackOut (10.05.2010), Harter (31.05.2010), St_AnGer (12.05.2010)